Работа логопеда в школе презентация скачатьО РГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА В ШКОЛЕ Презентация для показа на родительском собрании / дне открытых дверей школы и т.д. Автор: учитель-логопед. - презентация.Презентация была опубликована 4 года назад пользователемЕвгений Могилянский. Похожие презентации. Презентация на тему: " О РГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА В ШКОЛЕ Презентация для показа на родительском собрании / дне открытых дверей школы и т.д. Автор: учитель-логопед." — Транскрипт: 1 О РГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА В ШКОЛЕ Презентация для показа на родительском собрании / дне открытых дверей школы и т.д. Автор: учитель-логопед ГБОУ гимназии 1507 Наталия Владимировна Глущенко. 2 Г ОДОВОЙ ЦИКЛ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА Обследование устной речи и навыков письма (в сентябре) Углублённое изучение контингента, уточнение логопедического заключения и комплектование групп Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий Повторное обследование устной речи и навыков письма (в мае) Подведение итогов: обучающиеся выпускаются с логопункта или остаются для продолжения логопедической работы. 3 Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ РФ 273-ФЗ С 1 сентября 2014 года (когда вступили в силу все статьи последней редакции Федерального закона об образовании 273-ФЗ) обучающиеся, имеющие нарушения речи, должны пройти обследование специалистами образовательной организации (психолого-медико-педагогическим (ПМПк) или психолого- педагогическим консилиумом (ППк)), после чего будет определён дальнейший маршрут коррекционной работы (дальнейшее прохождение ПМПКомиссии). 4 В ОСПИТАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ И ДИКЦИИ Для работы над правильным произнесение звуков родного языка необходимо выполнять упражнения артикуляционной гимнастики. Упражнения артикуляционной гимнастики должны выполняться: перед зеркалом вместе со взрослым (чтобы у ребёнка был перед глазами образец правильной артикуляции); ежедневно несколько раз в день (2-3 раза в день) стабильно, с усердием и вниманием. 5 Л ОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Результат Ежедневная тренировка дома (в работе над коррекцией звукопроизношения) Групповые занятия Индивидуальные занятия (в работе над звукопроизношением) 6 У ЧЁТ И ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ Комплектование групп в соответствии с проявлениями речевых нарушений Логопедические занятия в течение учебного года Выпуск из логопункта в течение или в конце учебного года Переход на следующий год для занятий на логопункте. 7 Ежедневное чтение вслух взрослым классических сказок и других детских произведений. Живое общение в режимных моментах: на прогулке, за столом, в играх и т.д. Отвечайте на вопросы ребёнка и просите его что-то Вам рассказать, обсуждайте все события и явления. Взрослый должен ненавязчиво поправлять ошибки, допускаемые в речи ребёнком. Р АЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ ПРОФИЛАКТИКА ВОЗМОЖНЫХ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. 8 З АДАТЬ ВОПРОС УЧИТЕЛЮ - ЛОГОПЕДУ Если Вам необходимо получить консультацию учителя-логопеда относительно вопросов развития ребёнка, Вы можете воспользоваться следующими способами связи: Очная консультация: кабинет NN (указать на каком этаже) пон-пят с до электронная почта: личный сайт: указать_адрес_если_есть_сайт.ru Учитель-логопед Иванушкина Марфа Ваильевна (вставьте своё фото с подписью) 9 И СПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ Слайд Слайд Слайд 4 – jpg Слайд 5 – Слайд 7: na_progul/ Слайд 8 – стандартная коллекция картинок Microsoft PowerPoint (врач) | |