Заряднопусковое устройство старт1 инструкция по эксплуатации скачать

Заряднопусковое устройство старт1 инструкция по эксплуатации

Лада Калина Хэтчбек 1,4 16V › Бортжурнал › Зарядно-Пусковое устройство СТАРТ-1.
Давно хотел приобрести для своих автомобилей зарядно-пусковое устройство и вот выбор пал на ЗПУ СТАРТ-1. Пока ещё толком не проверил данное устройство в деле, но думаю что работать будет стабильно, т.к. в нем нечему ломаться. Ссылка на сайт производителя: www.zpu-tmb.ru. Цена вопроса: 4 000 ? Пробег: 24000 км.

Лада Калина Хэтчбек 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары. Машины в продаже. Лада Калина, 2012. Лада Калина, 2008. Лада Калина, 2009.

Лада Калина, 2012. Смотрите также. Комментарии 13. Как устройство? Думаю приобрести такой же. Нормальное устройство, свои функции выполняет, двигатель запускает.

Тоже хочу такую купить, стоит покупать ? В принципе устройство простое (если что-то в нем сгорит, можно легко самому восстановить), автомата нет. Аккумулятор заряжает, машину пока от него не запускал. зачем тратиться на такое мощное устройство? или на калине установлен 6ст190? надо было порыться и найти автомат с режимом десульфатации. древний прибор да еще весом 8 кг. У меня уже есть такой прибор, просто давно хотел зарядно-пусковое устройство. за словом "пусковое" прячется замануха. это примитивное ЗУ на трансформаторе. пусковых токов оно не обеспечит. сетевое пусковое устройство выдает при подключении пусковой ток в сотни ампер. эти устройства очень дорогие и применяются в ремонтных организациях. правильная эксплуатация батареи — залог долговечности.

Посмотрим, если сломается, можно и самому сделать, так как там ничего сложного в схеме нет. Всего три диодный моста. Протестирую и потом расскажу может оно запустить/прокрутить стартер. с него можно снять ок. 35 А. в параллели со слабой батареей. как отдельный аппарат не годиться. Про отдельный аппарат тут никто и не говорит.

ЗПУ помогает запустить стартер совместно с севшей батареей. с него можно снять ок. 35 А. в параллели со слабой батареей. как отдельный аппарат не годиться. ЗПУ протестировал, стартер легко крутит, правда совместно с аккумулятором. Машину с помощью ЗПУ запустил легко, проблем не возникло. зачем тратиться на такое мощное устройство? или на калине установлен 6ст190? надо было порыться и найти автомат с режимом десульфатации. древний прибор да еще весом 8 кг.

Клевое рассуждение, но вот лучше иметь устройство с ручным управлением — автомат не всегда может закипятить батарею, испарить воду и тем самым поднять плотность. А мощное устройство чтобы стартер большинства авто пускать)

Читатели выбирают: