Замена ремня грм vw т4 2 5 tdi скачать

Замена ремня грм vw т4 2 5 tdi

Замена ремня ГРМ и ТНВД на VW Transporter 2.5 TDI (ACV)
Мы будем работать на смотровой яме, поэтому установите автомобиль, чтобы колёса правой стороны были ближе к краю, так вам будет удобно работать. Дождитесь, пока мотор хорошенько остынет и начинайте работать. В начале нам нужно демонтировать ремень ГРМ и ТНВД. Что нам нужно демонтировать? В начале избавимся от решётки генератора. - Поддон изолирующий снимаем. Кронштейн интеркуллера. Разъём расходомера.

Удлинитель бачка. Крышку фильтра, также снимаем корпус фильтра, перед этим снимите корпус хомута. По левой и по правой стороне располагаются болты, которые удерживают рамки радиатора. Рамку и радиатор нам нужно откинуть вперед. Колесо прокрутите в правую сторону по максимуму. С левой стороны радиатора нам нужно найти хомут и отсоединить его.

Концы трубки заглушите с помощью заглушек. Рамку отведите правее, шланги можете не отсоединять. Кожухи защитные демонтируйте, крышку головки тоже. Рамку радиатора вместе с радиатором откидываем вперёд. Давление в системе ОЖ стравите.

Далее можете открыть, а пробку закрутите . Жидкость слейте, тут вам понадобится ёмкость около 10 литров. На шкиве вы увидите болты, которые нужно ослабить. Теперь возьмём ремень поликлиновый и с двух сторон стянем ремень. Здесь нужно приложить немного усилий. Ремень снимите. . Шкив гидроусилителя демонтируйте, ролики ремня тоже. Коленчатый вал ВМТ установите.

Помните! Что метки, ТНВД, также маховика, ведомого диска, все должны совпадать. На фото смотрите расположение. Если вдруг вы видите, что метки не совпадают, тогда прокрутите ещё раз по направлению часовой стрелки. Коленчатый вал зафиксируйте, болт центральный выкрутите, также нам нужно демонтировать демпфер шкива коленчатого вала.

Помните, что усилие при затяжке должно быть очень большое, будет лучше, если вы воспользуетесь инструментом. Болт центральный выкручиваем. Болты, которые крепят демпфер ослабьте, а два болта, которые находятся напротив выкрутите. Два болта, которые остались, нам нужно выкрутить так, чтобы демпфер отсоединился от шестерней. Демпфер снимите. Болт распределительного вала с помощью контрольной опоры выкрутите.

Выворачиваем центральный болт демпфера крутильных колебаний. Ослабляем болты крепления демпфера крутильных колебаний с зубчатым шкивом ( болты M8 ) и выворачиваем два болта расположенных напротив. Два оставшихся болта крепления отворачиваем настолько, чтобы было реально отсоединить демпфер крутильных колебаний от нижней шестерни коленвала слабым постукиванием молотка по головкам болтов. Снимаем демпфер крутильных колебаний. Воспользуйтесь молотком и шестерню сбейте с корпуса. . Болты, которые крепят защиту пластиковую внутри ремня ГРМ нам нужно выкрутить. Шестерня распределительного вала фиксируется с помощью спец. ключа. Ролик натяжной ремня ТНВД выкрутите, ремень демонтируйте, шестерню, которая располагается на распределительном вале выкрутите, а ремень снимите. . Ролик снимаем, проверьте насколько шпилька утоплена.

Болты, которые крепят маслозаливную горловину выкрутите. . Крышку клапанов выкрутите, для этого освободите её от болтов на "тринадцать". . Обязательно советуем вам пометить в каком направлении движется зубчатый ремень, если вы хотите менять его. Ролик натяжной с помощью ключа на "тринадцать два" разгрузите. . Ремень зубчатый ГРМ снимите. Выкрутите болты, которые крепят помпу, демонтируйте. Ремень ГРМ снимите. Пластиковую защиту снимите.

Двигатель разобрали, можем заменить ремни и выполнить сборку в обратной последовательности. Двигатель разобран, начинаем подготовительные работы.

Читатели выбирают: