Замена цепи грм киа соренто 2 5 дизель скачатьKIA Sorento › Бортжурнал › Замена цепей ГРМ часть 1. Появился звон (дребезжание) в передней части двигателя ( при рабочей температуре двигателя). На холостых оборотах еле слышно, но когда обороты где-то 1300 об/мин. слышно отчетливое стрекотание в районе верхней крышки цепи ГРМ (всего три цепи). Ради интереса узнал цену в СТО- замена трех цепей 12000т.р(это только работа), за день сказали управятся. Поэтому решил менять сам. Забегая вперед скажу, что разбирал три дня (после работы, по 2 часа в день). Понадобится набор ключей, головок, отвертки, плоскогубцы, съемник( снимал шестерню ТНВД (об этом позже)), метал. трубка (в качестве удлинителя на вороток), 2 емкости, одна для слива охл.жидкости, вторая для моторного масла( для замены нижней цепи, нужно снимать поддон(об этом позже)), ветощь, монтажка, молоток (приходилось кое-где кое-что подстучать), канц. нож (снимал старый герметик), немного бензина(помыть некоторые детали самое то), растворитель (обезжириватель), герметик( использовал серый ABRO) ну и вроде все. Нужно смотровая яма, без нее вообще никак. Лучше взять помощника (одному тяжеловато будет). При себе была книга "ТО и ремонт автомобиля Соренто", ей не пользовался, так как там несовсем правильно написано, как есть на самом деле(есть некоторые моменты). Я напишу как делал сам, можно конечно по-другому, каждый решает сам как ему удобней, я снимал много чего лишнего. Примечание: У меня на машине нет радиатора кондиционера ( до меня была битая и частично востановлена). Итак, начнем: 1. Снимаем верхний кожух двигателя. 2. Откручиваем нижнюю металлическую защиту двигателя. 3. Начинаем сливать охл. жидкость. 4. Пока сливается антифриз, снимаем пластиковую накладку. | |