Учебник история донского края 56 класс веряскина скачать

Учебник история донского края 56 класс веряскина

Рабочая программа по истории Донского края 5-6 класс рабочая программа по истории (5 класс) по теме.
Данная программа разработана на основе авторской программы О. Веряскиной, только без экскурсий и расчитанной на 34 часа. Скачать: Вложение Размер istoriya_donskogo_kraya_5-6_klass.doc 399 КБ. Предварительный просмотр: Рабочая программа по истории Донского края для обучающихся 5 общеобразовательного класса расчитана на 1 час в неделю, 35 часов в год. Разработана к учебнику : О.Г.Веряскина.

История Донского края (с древнейших времен до конца 16в.) – Ростов н/д «Донской издательский дом».2013г. Рабочая программа составлена на основе авторской программы О.Г. Веряскиной по истории Донского края 5-6 класс для образовательных учреждений под редакцией О.Г.Веряскиной. – Ростов н/д «Донской издательский дом».2005г. 1.Учебник: О.Г.Веряскина. История Донского края (с древнейших времен до конца 16в.) – Ростов н/д «Донской издательский дом».2013г. 2.О.Г.Веряскина История Донского края (с древнейших времен до конца 16в.) Поурочные разработки–.

Ростов н/д «Донской издательский дом».2005г. 1.Учебник: О.Г.Веряскина. История Донского края (с древнейших времен до конца 16в.) – Ростов н/д «Донской издательский дом».2013г. Цель курса : дать школьникам знания о далёком прошлом, которые послужат одной из основ их общей образованности . - формирование представлений о древней и средневековой истории края как части общемировых процессов; - целостное и яркое описание истории региона с особым вниманием к культурной жизни населявших его народов; - характеристика выдающихся земляков; - раскрытие значения культурного наследия народов Дона для современности; Особенностью данной рабочей программы является то, что рабочая программа « История Донского края с древнейших времен до конца 16 века» разработана на основе регионального компонента государственного стандарта общего образования по истории (История Донского края). В основу курса положен комплексный подход в изложении истории Донского края. В программе и учебнике представлена проблематика: «Наш край глазами древнегреческих, арабских и европейских авторов», «Человек в истории», « Культурно- историческое достояние края».

Курс истории Донского края синхронизируется с базовым курсом истории. На изучение курса отводиться 35 часов, из расчета -1 час в неделю. Уметь в связной морфологической форме пересказать текст учебника, воспроизвести информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя, раскрыть содержание иллюстрации; Уметь сравнивать историческое явление в различных странах, выделяя сходство и различие; Уметь давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям и личностям, высказывая при этом собственные суждения; Уметь спорить и отстаивать свои взгляды Уметь анализировать исторический источник; Уметь оперировать историческими датами; Уметь читать историческую карту, определять местоположение историко-географических объектов. Информационно-поисковой. Учебно-познавательной. Коммуникативной.

Рефлексивной. Смыслопоисковой. Для практической направленности осуществления программы предусмотрены виды деятельности обучающихся : работа с исторической и контурной картой, составление и решение кроссвордов и исторических задач, подготовка презентации учениками продвинутого уровня, изготовление аппликаций, макетов. Критерии оценивания различных видов работ. Оценка «Пять» - материал усвоен в полном объёме, изложен логично, без существенных ошибок, не требуется дополнительных вопросов, выводы опираются на теоретические знания, доказательны; применяются умения, необходимые для ответа; речь хорошая. Такая же оценка ставится за краткий точный ответ на особенно сложные вопросы или за подробное исправление и дополнение другого ученика; «Четыре» - в усвоении материала допущены незначительные пробелы и ошибки, изложение, недостаточно систематизированное и последовательное, выводы доказательны, но содержат отдельные неточности, применяются не все требуемые теоретические знания и умения; «Три» - в усвоении материала имеются существенные пробелы, изложение недостаточно самостоятельное, не систематизированное, содержит существенные ошибки; в том числе в выводах, аргументация слабая, умения не проявлены, речь бедная; «Два» - главное содержание не раскрыто. Уроки проводятся с применением на этапе внедрения личностно – ориентированной технологии. Цели технологии: заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания, необходимые для становления самобытного личностного образа и диалогического воздействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией.

Основные методы работы на уроке : объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый. Формы организации деятельности учащихся : индивидуальная работа, групповая, фронтальная. Создание условий для проявления и развития индивидуальности, самобытности и уникальности учащихся. Ориентация на формирование учебной деятельности школьников, а не передачу учебной информации. Ориентация на развитие внутренних мотивов учения, стимулирование и становление собственного (личностного) смысла учения. Организация развивающего пространства, ориентация на развитие познавательных (интеллектуальных) способностей.

Формирование эмоционально – ценностного отношения к миру, познанию, окружающим, себе.

Читатели выбирают: